Мой 2017

Мой 2017 год начался еще в 2016 в лодке на середине озера Пхева (г. Покхара, Непал), когда я вдруг поняла, что в поход идти очень страшно, но назад пути нет. Тот поход на Панчейс Пик (Panchase Peak) научил главному - подарил осознание того, что нет ничего невозможного - человеку все под силу. После такого опыта вырастают крылья. Неважно, где ты, во что одет и на чем спишь. Если есть стремление, и каждый день ты что-то предпринимаешь в направлении заданной точки - шаг, второй, сотня метров, километр - то обязательно случится и первая десятка, и даже все 23 км за день. Будут восхождение и спуск, а, может быть, и падение с разбитыми коленями, но это не будет иметь значения в конечной точке.
Волшебное путешествие по Непалу, приключения в Индии, возвращение домой через Бахрейн задали необычное настроение этому году. Такого со мной раньше не случалось. Год 2017 можно смело считать годом трансформации и перемен. 
январь - февраль  - самое мое долгое путешествие, знакомство с новыми людьми, погружение в мир ритма, вдохновение, красота, музыка и приезд Smokie в Москву;
а еще в феврале хороший человек и профессиональный участник нашей МСФО команды принял решение развиваться в другом направлении. И я грустила. Ведь всегда спокойно, приятно и надежно, когда рядом тот, на кого можно положиться, кому можно доверять и с кем хочется продолжать дружить. Знаю, о его стремлениях и планах. Желаю, чтобы все было реализовано. 
март-апрель - надеюсь, что это было начало нового долгого приключения, появилось много задумок. Они все время есть, но тогда хотелось все время говорить :"Горшочек, пожалуйста, не вари."
Я благодарна за терпение и мудрость Ани Волик. Скоро расскажу, почему. 
Затем пришел очень холодный и даже снежный май, состоялся отличнейший концерт Aerosmith и как всегда был ужасный звук в Олимпийском. А еще я объедалась калачами и пастилой в Коломне.
5 июня в Космосе показывали фильм Эмира Кустурицы "Марадона". Планировалось, что режиссер посетит мероприятие и представит свой фильм лично, но, к сожалению, в тот день он повредил ногу во время товарищеского футбольного матча. Когда об этом объявили зрителям, половина из них покинули зал. Этот момент навел меня на мысль:"Творчество иногда красноречивее рассказывает о личности автора, нежели его присутствие на мероприятии." Июнь, солнце, тепло - лето - это абсолютно мое время!
А еще в июне случилось новое путешествие. И все события, и то время были пронизаны эмоциями - через знакомство с собой, внутренний рост, удивление, непонимание людей, новые места - мне удалось узнать, попробовать и прочувствовать то, чего раньше не было, побывать в городе Хельсинки и понять, что там дизайн живет в людях, архитектуре, местности – это не искоренить в финнах. Несколько тысяч миль пути было преодолено по дороге из Чикаго в Бостон, в Филадельфию через Нью-Йорк. Благодаря Никите Евгеньевичу состоялось знакомство с природным и спокойным островом Чинкотиг (Chincoteague) с чайками и дикими пони;
28 июля - чудесное событие у друзей-родственников - эмоции того дня я хочу помнить очень долго - это было искренне, торжественно, празднично и нежно, красиво и с любовью, музыкой и шутками - очень трогательно.
август - вера в лучшее, в то, что хорошего больше, чем плохого, творческое нетерпение, проверка внутреннего баланса, снова поездка, много солнца и тепла, осознание того, что все мы в конечном счете одиноки, сами с собой и по себе, но каждый из нас носитель огромного количества любви (внутри она есть в каждом, но кто-то ей делится, а кто-то нет). Дальше было еще больше…
сентябрь – месяц-переворот: сомнение, принятие решений, смена работы, знакомство с новыми людьми и снова осознание тех или иных моментов. Раньше я думала, что все мы добры и прекрасны, мой мир был в розовом цвете, а внутренняя уверенность позволяла мне сохранять эту стабильность и в жизни. Знакомство с новыми "другими" людьми заставило задуматься о том, что мир совсем не такой уж и радужный, люди далеки от идеала, полны дерзости и злобы, и самое страшное, что окружение заставляет меняться мой внутренний мир. А я совсем не была готова и не хотела меняться из-за внешних обстоятельств. Самая сложная моя борьба – внутренняя, борьба мыслей, сознания, борьба за сохранение намерения, стержня, равновесия.
В полученном жизненном  уроке осени был один прекрасный вывод: "Не люди злы и жестоки, люди добры и полны любви, просто жизнь у них тяжелая. Ведь стремление причинить другим боль, проявленное в них, - это не от хорошей жизни формируется".
сентябрь - ноябрь - пришло время проб без ошибок. Столько необычного ощущала, примеряла, пыталась, училась новому, и любопытно, что почти все получалось. Что-то отмела, но почти все осталось и нашло себе нужную нишу в сознании и жизни. Осень была такой теплой, что гиацинты зацвели повторно. Были встречи с давними знакомыми и непрекращающийся внутренний поиск себя.
декабрь - в этом году я даже изменила систему подготовки к экзаменам АССА, а еще вспомнила, как это - вышивать и вязать, прислушиваться к себе, размышлять, иметь возможность высыпаться, но не пользоваться ей, и постоянно действовать. 
Огромная благодарность 2017-му году. Я абсолютно ничего такого не ожидала, но все это случилось – это было очень-очень! Все происходит не просто так. Те люди, которых мы встречаем - это новые знания, эмоции, уроки. Хочу и желаю себе, чтобы каждый последующий год был не менее насыщенным и интересным.

Есть фраза «The only thing in life achieved without effort is failure» (единственное в жизни, что дается без усилий, – это неудача). Пожалуй, в моей случае необходимо завершить ее словами: «и даже если сейчас неудача кажется таковой, через какое-то время я точно пойму, как мне тогда повезло».

В 2017 году я обратила внимание на некую тенденцию: все больше людей концентрируются на себе, пытаясь проявлять свою индивидуальность. А часто такое самовыражение приводит к недопониманию окружающих, часто близких и дорогих нам людей. И как мне хочется пожелать всем в будущем не стесняться проявляться, утверждаться в своей уникальности, но и дорожить любовью, добротой и заботой, стараться меньше ранить и, по возможности, дарить частичку своего тепла бескорыстно. 

В завершение напишу о тех, кто вдохновлял меня на протяжении всего этого года. Ребята и девушки, огромное спасибо!

В номинации "Вдохновение года " обязательно есть команда @drum_room (не только основной костяк, но и ученики), Катя Ронами @ekaterina_ronami со своими взглядами на жизнь, которые так мне импонируют, каждодневная красота и музыка профиля @passionpassport и подбадривающая позитивная улыбка @carrot_bowl_bonnie.

Популярные сообщения